Облачный офис для бизнеса |
запросить цену |
Надежное решение на защищенном сервере российского провайдера
Все необходимые инструменты в одном месте:
Онлайн-редакторы - просматривайте, создавайте и редактируйте документы, в едином пространстве
CRM - управляйте взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставляя счета и классифицируя контакты
Почта - организовывайте работу с адресной книгой при помощи надёжного почтового клиента
Документы - редактируйте документы из браузера без установки дополнительного ПО
Команда - проводите конференции, задействовав функцию демонстрации экрана и записи
Календарь - выстраивайте расписание встреч и список дел в удобном календаре
Быстрый старт
Р7-Облачный офис работает из браузеров, для него не требуется установка ПО.
Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции.
Безопасность
Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО.
Предусмотрено хранение корпоративных документов в частном облаке компании. Двухфакторная аутентификация при входе в Р7-Облачный офис.
Реализована возможность разграничивать права сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов.
Дисковое пространство
Объем диска от 100 ГБ до 3 ТБ на портал.
Сохранение истории изменений неограниченное время с возможностью вернуться к прошлой версии любого файла.
Ежедневное автоматическое резервное копирование данных.
Техническая поддержка
Р7-Облачный офис гарантирует оперативную обратную связь с пользователями.
Позволяет экономить на штатных сотрудниках технической поддержки.
Помощь в настройке, обновлении и использовании решения.
Брендовая персонализация
Интеграция элементов визуальной айдентики организации: логотип, фирменные цвета и т.д.
Подключение URL-адреса с пользовательским доменом.
Возможности по интеграции
Интеграции с популярными системами хранения и работы с документами: Google Drive, DropBox, SharePoint, OneDrive, NextColud, Яndex Disk и другими.
Подключение ключей авторизации к сторонним сервисам: Twitter, Facebook, Dropbox и т. д.
Расширение функционала с помощью интеграции с внешними сервисами по API.
Преимущества Р7-Облачный офис для бизнеса:
Р7-Облачный офис предлагает лучшую стоимость компаниям, гибкость при покупке облачных сервисов и лицензий на программное обеспечение.
Р7-Облачный офис масштабируется под организацию с любым количеством сотрудников: можно настраивать число одновременных подключений по мере роста вашей компании
Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО